Планирование времени рабочего дня: правила, методы и ошибки

Time-менеджмент, планирование рабочего времени или управление рабочим временем – важный навык делового человека. Успех чаще всего воспринимается как высокая результативность и как достижение значимых целей. Но не стоит забывать: время,

Как повысить внимание и концентрацию у школьника, у ребенка: упражнения, тренинги

Умение сосредоточиться на каком-либо действии или предмете – называется концентрацией внимания. Почему этот навык так полезен? При работе над основным заданием, Вас могут отвлекать посторонние вещи (например, социальные сети, телевизоры,

признаки глупых людей

Шесть основных признаков глупых людей

Еще Шекспир в своих произведениях предупреждал нас о том, что глупость подобно заразной болезни, поэтому нужно внимательно выбирать свое окружение. Но как понять, какие люди тянут на дно, и препятствуют

Самые интересные факты о поцелуях

Не так давно на сервисе YouTube было опубликовано видео, в котором рассуждали о значении тех или иных видов поцелуев. Оказывается, что столь, казалось бы, простой процесс можно разделить на отдельные